Олег Тоцкий (tov_tob) wrote,
Олег Тоцкий
tov_tob

"Ипподром": два месяца до пуска



По уже сложившейся традиции предлагаю вам посмотреть на фотографии нового пускового участка за два месяца до открытия.
Да, "Ипподром" таки открывают в октябре без "Теремков" и ожидается, что по 1-му пути между "Выставочным центром" и "Ипподромом" таки будет ходить челнок до тех пор, пока не откроют "Теремки".

1. В тоннелях между "Выставочным центром" и "Ипподромом" уже уложен путевой бетон, реквизитные рельсы меняют на постоянные.


2. Самая низкая точка перегона, в которую стекает просочившаяся в тоннель вода. Путевой бетон здесь уложат после раскрытия справа ходка к водоотливной установке.


3.


4. Бывшая камера обслуживания проходческого комплекса Herrenknecht.


5. Пока шла проходка тоннеля через камеру извлекали грунт и подавали блоки обделки. Потом ее должны были просто засыпать, но судя по всему сейчас здесь собираются делать вент. канал (ранее вент. ходок предполагался на сотню метров ближе к "Ипподрому").


6. 2-й путь станции (направление "Выставочный центр" >> "Ипподром").


7. Половина станции уже перекрыта, идет подготовка к заливке путевого бетона. Синий отсвет на заднем плане - вечерний свет на неперекрытой части станции.


8. Платформа станции:


9. На станции уже идут отделочные работы. Колонны облицовывают мрамором приятного коричневого оттенка.


10. В целом и общем очень похоже на последние рендеры, которые я публиковал ранее.


11.


12. 1-й путь, пространство под балкончиком станции:


13. Вид в сторону северо-восточного выхода:


14. Судя по размерам вестибюля, ширине лестницы и проходов, этот выход все-таки не будет аварийным, что не может не радовать.


15. Будущий выход:


16. С противоположной стороны:


17. Со стороны 2-го пути от вестибюля открывается неплохой обзор на всю станцию:


18.


19. Балкончик 1-го пути. Делать лестницу на балкончик по центру платформы уже не планируют, там будет только лифт и смысл в этом балкончике теперь теряется окончательно.


20. Неперекрытую часть станции освещают ртутные лампы с соответствующим зеленым оттенком. На заднем плане виднеется практически собранный юго-западный вестибюль.


21. Буквально через месяц здесь все должно блестеть и сверкать.


Что касается "Теремков", то там пока что все печально и неопределенно. Щиты уже прошли от "Ипподрома" 770 м по 1-му пути (осталось 330) и 540 м по 2-му (осталось 610) и в завершении проходки до начала зимы уже сомнений нет. Однако из-за недостаточного финансирования на станции до сих пор не начали раскрывать котлован, хотя срок пуска (конец года) пока никто не отменял. Что тут сказать? Свод на "Выставочном центре" был залит примерно за 3 месяца. Параллельно этому можно собирать вестибюли и оборотные тупики "Теремков". Еще нужно время на раскрытие котлована, заливку фундаментной плиты, гидроизоляцию, монтаж и наладку оборудования и т.п. Можно ли все это впихнуть в четыре с половиной месяца? Увы, терзают меня смутные сомнения. Хоть опыт "Выставочного центра" и показал, насколько сильно можно сжать и запараллелить все работы (и их можно было ужать еще больше), времени до конца года осталось крайне мало.

См. также:

Рендеры "Ипподрома" и "Теремков"
Первая сбойка на "Ипподроме"
Строительство "Ипподрома" (май 2012 г.)

P.S. На этой метростроевской ноте я прощаюсь с вами на две недели, т.к. покидаю просторы Интернета и отправляюсь в долгожданный отпуск. Всем всего! ;)
Tags: Ипподром, ККЛ, Киев, метрополитен, метрострой
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →