Олег Тоцкий (tov_tob) wrote,
Олег Тоцкий
tov_tob

Categories:

Первая сбойка на "Ипподроме"



В нынешнем году планируется сдача в эксплуатацию сразу двух станций метро - "Ипподром" и "Теремки", которые являются следующим пусковым участком после "Выставочного центра". Вчера утром состоялась первая сбойка этого пускового участка и по этому поводу читателям предлагается небольшой обзор новых станций + несколько фотографий вчерашнего мероприятия.

Схема участка. Станция "Ипподром" будет располагаться на пересечении просп. Академика Глушкова и ул. Касияна поблизости автостанции "Южная". За станцией в каком-то отдаленном будущем будет примыкание тоннелей со стороны вторых Теремков, для чего уже сейчас будут построены заделы под переспективные камеры съезда. Станция "Теремки" будет располагаться поблизости Одесской пл. За станцией планируется 4 оборотных тупика с ПТО. После пуска станции "Теремки" Куреневско-Красноармейская линия станет логически и функционально завершенной. В перспективе планируется продлить линию еще на одну станцию, за которой должно располагаться второе депо линии.


По осям станций между "Выставочным центром" и "Ипподромом" 925 м, между "Ипподромом" и "Теремками" - 1494 м.

Год назад "Ипподром" собирались строить в виде односвода, но затем проект пересмотрели и сейчас станция планируется трехпролетной колонной конструкции, причем по 1-му (в сторону центра) пути она будет двухярусной. Для общего понимания, что получится в итоге, вот рендер, снятый одним из телеканалов во время прошлогодней прессухи на "Выставочном центре". Честно признаюсь и каюсь, что мне было лень искать рендер "Ипподрома" в лучшем качестве, т.к. архитектурному оформлению станции еще наверняка предстоит не одно согласование и ее внешний вид может измениться, а вот конструкция уже не изменится. Станция будет представлять из себя микс "Академгородка" и "Позняков": второй ярус с одной стороны, дополнительная лестница по центру платформы на второй ярус и высокие колонны по другому пути.


"Теремки" как и прежде планируется односводчатой конструкции. Этот рендер годичной давности, но, насколько я знаю, принципиально он пока не изменился.


1. Первые строительные подвижки начались на "Ипподроме" летом прошлого года. К декабрю началось раскрытие северо-восточного торца котлована. В местах выхода щитов в стене в грунте были заранее оставлены проемы:


2. Грунт здесь совсем не такой сухой, как на "Выставочном центре".


3. На сегодня котлован станции раскрыт практически полностью.


4. Вчера утром ТПМК "Herrenknecht" вышел в котлован станции:


5. Поближе:


6. Проходка правого перегонного тоннеля (Ипподром >> Выставочный центр) началась 5 месяцев назад . Wirth'овскому щиту по другому пути предстоит еще пройти до "Ипподрома" около 200 м.


7. И еще один ракурс планшайбы щита:


8. Под полиэтиленом скрывается бетонный лоток, по которому Herrenknecht транзитом протолкают через котлован станции перед стартом в сторону "Теремков". После транзита обоих щитов начнут собираться основные конструкции станции.


9. На "Теремках" сейчас ведутся работы по строительству стены в грунте, после чего начнется раскрытие котлована станции.


10. Примерно здесь будет находиться северо-восточный вестибюль станции:


11. Параллельно освобождается площадка под строительство оборотных тупиков. Пришлось пожертвовать деревьями вдоль проспекта, но других вариантов, вобщем-то не было.


См. также:
Проход ТПМК "Herrenknecht" через "Выставочный центр"
Tags: Ипподром, ККЛ, Киев, Теремки, метрополитен, метрострой, события
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →