Олег Тоцкий (tov_tob) wrote,
Олег Тоцкий
tov_tob

Подольский мост: монтаж первого сегмента арки



В прошедшую субботу состоялось знаменательное событие в жизни одного из самых известных киевских долгостроев - был установлен первый из шести сегментов арки Подольского мостового перехода. В принципе, ked_pled уже публиковал основную часть фотографий. В этом посте будут также фотографии подготовительной фазы и немного технических подробностей.

Как уже говорилось ранее, 344-метровый пролет моста через Днепр будет подвешиваться на двух огромных арках. Нижние секции арки собирались на месте и были готовы более 2-х лет назад. Верхние шесть секций собирались на Трухановом острове и для их установки был построен плавучий кран LK-600 "Захарий".


1. Кран был отбуксирован из Гавани к мосту еще в первой половине июня:


2. Для швартовки крана на время монтажа в русле Днепра были смонтированы дополнительные швартовочные устройства:


3. На временных опорах были установлены крепления под монтируемый сегмент:


4. 600-тонный сегмент арки, которому суждено было стать первым, был заранее перекрашен и подготовлен к монтажу:


5. Хитрая конструкция под сегментом - шпренгель. Когда арка будет собрана полностью и на нее будет подвешен мост, каждый сегмент под нагрузкой изменит свою форму. Шпренгель нужен для придания арочному сегменту такой же формы, какую он будет иметь под нагрузкой, чтобы стыковка сегментов между собой была максимально точной.


6. За неделю до установки "Захарий" начал выполнять пробные попытки поднять сегмент:


7.


8. Сегмент, который до этого стоял ближе всего к воде, был перевезен понтоном на стапель с другой стороны моста. После установки шпренгеля он станет вторым установленным арочным сегментом:


9.


10.


11. Накануне монтажа "Захарий" выполнил пробный подъем сегмента с поворотом последнего в монтажное положение:


12. Утром в субботу "Захарий" был отбуксирован в точку монтажа:


13. Один из буксиров:


14. Монтажная позиция


15. Начало подъема:


16. У моста оказалось очень много поклонников :)


17. Подъем выполняется очень медленно: 0,7 м/мин.


18. Погода временами была совсем не ахти..


19. Начало поворота сегмента:


20.


21.


22.


23.


24. Последние метры самые сложные: нужно точно опустить огромный сегмент так, как он будет стоять в своей дальнейшей жизни.


25.


26.


27. Еще чуть-чуть..


28. Монтаж практически завершен:


См. также:
Общий обзор Подольского мостового перехода
Арочный мост через Днепр
Tags: lk-600, Киев, Подольский мост, индастриал, мосты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →