Олег Тоцкий (tov_tob) wrote,
Олег Тоцкий
tov_tob

Categories:

Два месяца до пуска: ст. "Демиевская"



Сегодня "на повестке дня" будет затянувшееся строительство метро в сторону Теремков. Анонсированные сроки пуска многострадального участка - декабрь сего года и вероятность, что оно так и будет, очень большая. В некоторых местах работа просто кипит и изменений за день происходит больше, чем на Олимпийском. Уже на следующей неделе должна пройти габаритная рама, за ней пробный поезд. Затем еще полтора месяца на доводку станций и тоннелей до нужного состояния, обкатку, наладку оборудования и пр.
Дальше вашему вниманию фотообзор следующей после "Лыбедской" станции и окрестных тоннелей. Фото еще двух станций будут позже.

1. Ст. Демиевская - колонная трехпролетная мелкого заложения с нестандартным для обычных "сороконожек" по высоте сводом. Это делает ее просторнее и величественнее:


2. Никак не могу решить, нравится ли мне коричневый гранит на колоннах. Возникает ассоциация с "Театральной", где его чрезмерное обилие делает станцию весьма мрачной.


3. Станция имеет максимальную готовность среди своих сестер как в отделке, так и в оборудовании. Нынешний свой вид она обрела еще в 2008 г. Сейчас же устраняют лишь мелкие недоделки, занимаются наладкой оборудования и служебными помещениями. Выход в торце станции, который вы видите на фото, аварийный:


4. Дневная поверхность в месте расположения станции находится под уклоном, поэтому основной выход со станции получился достаточно высоко над станционным залом и для спуска пассажиров на платформу будут использоваться эскалаторы:


5. Эскалаторы установлены не в торце станционного зала, а почти по центру. Станционный зал перед ними вы видели на предыдущих фото, а вот так выглядит станционный зал за эскалаторами. Над ним находится кассовый зал. Недостаток такого решения: в часы пик будет накапливаться толкучка из-за достаточно узкого прохода между краем платформы и эскалаторами.


6. Кассовый зал:


7. Как и станционный зал, кассовый выполнен в теплых тонах:


8. Последние годы у проектировщиков существует маничка ставить на станциях подвесные потолки. Получается такой себе офис в граните и мраморе.


9.


10. 1-й путь:


11.


12. На СТП (совмещенная тягово-понизительная подстанция) все оборудование уже в наличии и полным ходом идет его подключение и проверка.


13.


14. В СТП есть много красивых девайсов :)


15.


16. ОколоСТП-шное пространство возле станции:


17 Тоже самое только в сторону "Лыбедской". Хорошо видно начало неперекрываемого токораздела перед "Демиевской":


18. Теперь давайте немного пройдемся в сторону "Лыбедской". Сначала по тоннелю 2-го пути (направление Лыбедская >> Демиевская). Штатное освещение на этом перегоне пока не работает, зато уже смонтированы напольные устройства АРС, которые отвечают не иначе как за безопасность перемещения поездов в тоннеле, автоматически регулируя скорость движения состава, если машинист вовремя не снизил скорость или перебрал лишнего.


19.


20. Где-то под Демиевским рынком кривая меняет направление:


21. Бывшая монтажная камера ТПМК "Виктория", которая теперь превращена в вентшахту. За ней следует действующий оборотный тупик ст. "Лыбедская":


22. Выход состава из под оборота по 1-му пути:


23. Вентсбойка по 1-му пути:


24. Заглянем в вентшахту. Вентиляторы:


25. Шумопоглощающая стена:


26. Гермозатвор вентканала:


27. Тоннель 1-го пути в сторону "Демиевской" имеет участок из красивых бетонных тюбингов, который строили немеханизированным щитом из-за поломки ТПМК "Надежда":


28. Кроме всего прочего, здесь самое мокрое и сложное место на новом участке из-за близости подземного русла Лыбеди.


P.S. Спасибо ОАО "Киевметрострой" и 81412 за организацию съемки.

См. также:
Ст. "Голосеевская"
Ст. "Васильковская"
Tags: Демиевская, ККЛ, Киев, метрополитен, метрострой
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal