Олег Тоцкий (tov_tob) wrote,
Олег Тоцкий
tov_tob

Categories:

Исторический вагон



25 марта в Киевском метро состоялся торжественный запуск так называемого исторического вагона. "Е-шку" 1969 г. выпуска (№4805) оформили фотографиями строительства и работы метро, а также документами разных лет. Вагон был выбран не случайно - он один из немногих оставшихся с линкрустом в салоне. Сколько точно проездит исторический вагон неизвестно, но скорее всего до конца года его можно будет регулярно наблюдать на Святошинско-Броварской линии.

1. Запуск решили провести со ст. "Университет" как одной из станций, входящих в первый пусковой участок. К назначенному времени обычно полупустая станция заполнилась охраной, ветеранами метрополитена, многочисленными журналистами и зеваками.


2. В торце станции играл духовой оркестр. Там же повесили плакат, напоминающий о том, что киевскому метро в этом году исполняется 50 лет:


3. Ветераны метрополитена. В этот день собралось достаточно много людей, которые строили и эксплуатировали метрополитен 50 лет назад:


4.


5.


Пока не было начальства, многие снимали ветеранов. "Вдруг" со стороны эскалатора появились мэр Киева Л.М. Черновецкий и начальник метрополитена П.В. Мирошников. Журналистам сразу же стало не до ветеранов и все напролом кинулись фотографировать и снимать начальство. Сказать, что началась давка - ничего не сказать. Было самое натуральное мясо. Все с таким усердием рвались к чиновникам, что не замечали никого и ничего. И пофиг, что оно отпихивает тебя локтем в лицо (ну да, ему же понимаете ли нужнее, чем другим таким же журналистам), и пофиг, что оно сбивает с ног стариков, некоторым из которых не то что ходить, даже стоять сложно :( . Нет, я понимаю, что работа такая - нужно словить кадр, но такого хамства от журналистов я еще не встречал. Конечно, не все там были такие, но отдельным особо отличившимся мой пламенный привет и всяческие пожелания хорошей жизни.

Выбравшись из этой давки, я отправился дальше снимать ветеранов - это ведь прежде всего их праздник.

6.


7.


8.


9.


Приехал сцеп с историческим вагоном. Ветераны с начальством отправились в него, а пресса в соседний. Посадка была спешной, поэтому снимать вагон на станции особой возможности не было.
Состав доехал до "Дарницы" и ушел на служебную ветку в сторону ТЧ-1 "Дарница". Здесь перед депо возле ВРЗ есть платформа на один вагон, где всех и высадили. Состав некоторое время стоял возле платформы, и появилась возможность по-человечески сфотографировать изнутри и снаружи вагон и еще раз пообщаться с ветеранами.

10. Исторический вагон на подъезде к ВРЗ:


11. "Паркуемся":


12. Ветераны выходят из вагона:


13.


14.


15. Наружное оформление вагона. Строительство, работа метро и люди, благодаря, которым оно начинало жить в Киеве. Фотографии собирались с миру по нитке: как в музее, так и в личных архивах:


16.


17.


18. Фотографии на окнах продублированы и с внутренней стороны:


19.


20.


21.


22. Внтуренняя поверхность дверей:


23. На потолке также разместились фото, газетные статьи, документы, грамоты, награды..


24.


25.


26. Многие ветераны с увлечением рассказывали о своей работе:


27.


28. Найти себя и друзей на фотографиях для многих было полной неожиданностью:


29. Машинист первого поезда - Виноградов Иван Андреевич:


30. Кстати, показывает он на свое же фото :)


Дальше основная масса народа осталась на ВРЗ, а желающие заехали на вагоне в депо.
31. Наконец появилась возможность сфотографировать вагон без людей:


32. Исторический вагон в ТЧ-1:


33.
Tags: Киев, СБЛ, ТЧ-1, Университет, метро изнутри, метрополитен, подвижной состав, события
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →