Олег Тоцкий (tov_tob) wrote,
Олег Тоцкий
tov_tob

Общественные слушания "для своих"

Сегодня в КГГА прошли "общественные слушания" по вопросу трассировки метро на Троещину. То есть извечный вопрос быть или не быть Маяковского или Бальзака. Зачем это сейчас обсуждать? Мне тоже это интересно. Единственная причина, которая актуальна до начала реальных работ, - определить местоположение станции "Радужная". Оно прямо привязано под дальнейшую трассировку метро, а саму станцию нужно "закопать" на Русановских садах до того, как будет достроен Подольский мостовой переход. Но важно другое. На общественные слушания общественность никто не приглашал и многие заинтересованные люди узнали о них случайно. Мне, к сожалению, не удалось на них попасть - работа-с, поэтому о результатах пришлось узнавать через друзей, которые все таки посетили это странное мероприятие.

Так вот, по отзывам людей все таки попавшим на эти "слушания", складывается стойкое впечатление, что все собрание проводилось исключительно для того, чтобы опять пролобировать трассировку по Бальзака. Тут и Сан Саныч Омельченко вдруг откуда-то возник, и какие-то странные люди, утверждающие, что метро "уничтожит озеро Радужное, потому что его придется перекопать" (напомню, что предполагается метро прокладывать ПОД озером и на само озеро метро никакого влияния оказывать не будет) и многое другое. При этом не было Александра Кавы, который у нас является советником мэра по вопросам транспорта, и многих других людей, разбирающихся в транспортных вопросах.

Обсуждение трассировок проводилось не путем глубокого анализа цифр, а на основе чьего-то личного видения. Я не понимаю, почему такие сугубо научные вопросы решают отдельно взятые люди, а не цифры, расчитанные профильными институтами. Захотелось кому-то построить метро на Красном хуторе - пожалуйста, построили. Одной из идей прозвучавших в поддержку Бальзака было "там можно сверху построить очередной самый нужный в городе торговый центр, а на Маяковского так не получится". Ну да, открытый участок красной линии уже лет десять "накрывают". А тут, конечно же, сразу набежит мильон инвесторов, ага. Не удивлюсь, если окажется, что в появлении потенциальных торговых площадей просто кто-то заинтересован.

Безусловно, в нынешнее время трассировка метро по Троещине - не самый главный вопрос дня. Ну по крайней мере до тех пор, пока не появятся деньги на достройку Подольского моста. Но не хотелось бы, чтобы пример с подобными "общественными слушаниями" стал заразительной тенденцией и в других вопросах жизнедеятельности города.

Подробнее про суть многострадального вопроса с трассировками можно почитать здесь:
Сравнение трассировок метро по Бальзака и Маяковского в "домашних условиях"
Бальзака vs. Маяковского. Официальное сравнение
Tags: Киев, ПВЛ, Троещина, метропланы, метрополитен
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments