Олег Тоцкий (tov_tob) wrote,
Олег Тоцкий
tov_tob

Еще пару слов о крюкастых Ежах



Прошло уже две недели как один из модернизированных Ежиков начал катать пассажиров. Запустили без каких-либо красных ленточек, хотя поначалу не исключалось, что "запускать" поезд приедет Кличко. Насколько мне известно, за прошедшие две недели каких-то существенных замечаний выявлено не было. На линию пока выходит только на две баранки в утренний пик. Для тех, кто желает отловить крюкоежика, вот координаты (43-й маршрут, отправление с конечных):

"Лесная" - 7:31, 8:49
"Академгородок" - 8:10, 9:28

Из впечатлений в качестве пассажира: на станцию въезжает значительно тише, в вагонах немного тише за счет уменьшения шума от двигателя, в остальном ждать снижения уровня шума больше не из чего. Разгон, ход и торможение достаточно плавные; в момент остановки чувствуется продольное раскачивание вагона - закономерное следствие использования пневмоподвески. Вентиляция вроде не хуже, чем в Ежах; на сиденьях при разгоне и торможении слегка уезжаешь в сторону :) В остальном сидушки вполне адекватные. А вот с поручнями у накопительных площадок вышел реальный фейл: их там, как известно, нет вообще и народ регулярно летает по вагону. Но на одном из вагонов, кстати, поручни есть. Не знаю, ставили их еще на заводе или доставляли уже в Киеве, но судя по всему есть шанс, что поручни докрутят везде.

Тем временем метрополитен недавно встречался с японцами и обсуждал модернизацию еще 160 вагонов. Как это обсуждение подкреплено финансами, я пока не знаю, но ходит слух, что японцы могут модернизировать весь старый парк депо "Дарница" за счет средств, которые ранее планировалось направить на проекты в Крыму и на Донбассе.

На этой оптимистичной ноте было бы неплохо посмотреть, как вообще проходит модернизация, но фотографий с Крюковского вагоностроительного завода, увы, не будет. Завод посчитал, что общественности не нужно знать о том, как происходит модернизация вагонов метро. То есть, предприятие, которому есть чем похвалиться, отказывается показывать людям свои достижения. Вообще, у нас в стране это привычное дело, но каждый раз, когда я с таким сталкиваюсь, для меня это все равно нонсенс. "Не, ну мы не знаем... А вдруг потом эти фотографии куда-то попадут? А если у нас в цехах есть что-то, что нельзя показывать или вообще секретное? И вообще у нас есть свой фотограф, нам чужие фотографии не нужны". И т.д., и т.п. Такое впечатление, будто я за взятку пытаюсь выведать гос. тайну. При этом, несмотря на всесильность их фотографа, в своих презентационных буклетах Крюковский завод не постеснялся использовать чужие фотографии из интернетов, да и на официальном сайте фотографий очень мало. Ну ладно, нет, так нет. В таком случае, мне остается лишь показать вам, как выглядят составы перед отправкой в Кременчуг.

1. Станция Киев-Днепровский. Состав из вагонов метро и вагонов прикрытия ждет отправки. Внешне почти ничем не отличается от того, что мы видим каждый день.


2. Но это только внешне. С тележек снято все лишнее:


3. Подвагонное оборудование полностью демонтировано:


4. Все ценное осталось в Киеве.


5.


6. Ну и самое неожиданное - салон. Здесь нет вообще ничего, остался лишь скелет вагона.


В таком виде вагоны и отправляются на завод. Что происходит дальше - тайна сия великая есть.

См. также:
Подробный осмотр модернизированных вагонов в депо
Tags: Киев, СБЛ, метрополитен, подвижной состав
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →